Авангард, Красноярск

Город: Краснодар
Адрес: ул. Караульная, д. 47
Телефон: +7(800)555-75-64(Бесплатно по России), +7(391)989-89-66
Сайт: https://avangard-krs.ru/

17 отзывов

  1. Отвечаю, таких чертей, как ац авангард на карульной, я еще не встречал. Для них покупатель не человек, а пустое место. Была длительная дорога до центра, приехал с намерением унхать на Чангане с двойной скидкой (от завода изготовителя и от салона) Обещали общую выгоду 200 000 рублей. Оказалось, что машины вообще нет в наличии. Чуть не разнес их вонючую шарагу.

  2. Авангард не про клиентоориентированность… Во-первых ничего не знают о своем же товаре. Я смотрю на машину, написана комплектация, объем двигателя на стенде, а менеджер чепуху несет про другую комплектацию. Даже я женщина, понимаю больше. А во-вторых, риски необоснованные по доставке. Условия в договоре прописаны не в пользу покупателя. Будьте внимательны. чтобы не влипнуть на переплату и длительную задержку.

  3. Вот и поржал бы, если б не со мной случилось. В салоне Авангард купил Иксрей. Все заплатил, сказали подождать. Заплатил недорого, ниже чем в других компаниях, но все же большие для меня деньги. А с машиной динамят. Никакого просвета. Чувствую, все так вот и зависнет.

  4. Бесиво нереальное. Такое чувство складывается, что им в принципе насрать что они должны были выполнить свои обязательства в соответствии с установленными сроками. До сих пор не пригнали машину. Скоты какие-то долбанный джили, даже не фольцваген. Джили, тут что вот за проблема та с поставками?

  5. В договоре кредитном обнаружил несколько доп соглашений на большие суммы. Если бы не внимательно отнесся, то получил бы проблем на свою голову. Менеджер меня торопил, отвлекал. Пытался сделалть так, чтобы я оставил роспись, где он пальцем показывл. Но зная, что сейчас с креддитами в саалонах обманывают, я прочитал в се от корки до корки. Догвоор переделывли несколько раз, в итоге сказали, что выбирай: либо допы впишем, либо процент увеличим. После этого я окончательно отказлася. Договор сейчас у меня на руках — это наглядное пособие по тому, как раазводить людей. Возможно в ближайшем будущем и опишу все хитросплетния этого документа.

  6. Сами позвали, сами цены озвучили, а потом на меня же и понесли, типа чего я ожидал? Просто в шоке! У них до сих пор на сайте Лада Гранта Лифтбек выставлена за 293 тысячи рублей. Я конечно понимал, что такой цены не будет, но все же новый салон, думал, что скидку какую-то да получу. А у них накрутки похлеще, чем у других и допов вагон и маленькая тележка.

  7. Наслышан уже давно, что в этом салоне не честные продавцы. А недавно с другом по салонам ездил в поисках Хавэйл Ф7. менеджер изначально назвал ценник ниже рынка. Мы начали смотреть авто,заметили багажник на крыше, спросили по его стоимости, оказалось, что он в стоимость не входит, оценивается в 25 тысяч. После узнали, что допов нам установлено в общей сложности на 380 тысяч. Цены здорово на все завышены. После чего менеджер начал убеждать нас, что все по закупу, а установка практически бесплатная. На том и разошлись. В очередной раз подтвердил мнение, что сюда не нужно обращаться.

  8. Обещали сигнализацию с автопрогревом бесплатно и зимнюю резину, а когда получили договор, то увидели, что подарки включены в стоимость дополнительного оборудования. Неприятный момент. Даже в мелочах стараются навариться. Хотя за машину было уплачено более 3 млн рублей. И со стороны продавца должно быть стыдно промышлять такими мелкими пакостями.

  9. Лоховской солон для лохов… авто нет в наличии которыми они там торгуют точнее, пытаюца торговать…. привлекающие скидки акции цены не совподают с реальной картиной… приехав к ним узнала все это своими глазами… только красиво говорят а делают совсем не красиво….

  10. Пришло смс со скидками. Не знаю, как мой номер оказался у них, наверное скомуниздили, когда по сайтам искал авто и на их заходил. Не суть. решил набрать и поинтересоваться, сколько у них будет стоить новый Чанган Алсвин. Ценник был озвучен очень приятный. Вечером того же дня я заехал к ним. Ну начнем с того, что машина не в наличии, хотя по телефону говорили, что есть в нескольких вариантах. Потом, когда разговорился, цена тоже не совпала, уже на 92 тыс дороже+в договоре обязательно надо оплатить какие-то их издержки по доставке. В общем я не оценил салон: ни скидок, ни машин и менеджеры обманщики.

  11. Перед поездкой почитал отзывы, чего там только нет, но к сожалению, большинство из негатива оказалось правдой. Я то сразу не сильно поверил, зная о том что их пишут и под заказ. Но по факту больше 90 процентов правда. И цены завышены, и с кредитом полный трындец, и обслуживают как собаку безродную. Все это есть. Простое желание купить машину уже хрен исполнишь без приключений.

  12. Обманом выманили с меня предоплату за Рено Логан. Была определенная манипуляция со стороны салона. Во-первых, цену предложили очень низкую. Поэтому и нужно было срочно бронировать. На самом деле машины у них не было, а внятных сроков поставки нет. Так я прождал 3 недели. После чего меня пригласили в салон. Там уже поставили перед фактом и дали 2 варианта на выбор. Либо берешь невыгодный кредит, либо машина стоит на 600 000 больше. В договоре цена не указывалась. Были проблемы с возвратом залога. Делалось все, чтобы мне было невыгодно выбивать эти деньги.

  13. Прикольно здесь все исключительно на словах. А дойдет дело до покупки, ждите неприятностей. Мне, к примеру, начали впаривать допы, практически не спрашивая моего согласия. Типа так вот мы вам вот это и это добавляем, все берут, всем нравится и вам понравится. А я стою и даже не знаю что сказать. За меня все решили и делают вид, что это нормально. Конечно стал в позу и показал им кто здесь папочка. С перекошенным от недовольства мордами, но все-таки продали мне машину без лишней шелухи. Но чтоб я туда еще вернулся, это должны все остальные салоны в мире сгореть.

  14. Это вообще уже верх наглости! Завели меня в кредитный отдел и стали как будто это в порядке вещей оформлять продажу и ждать от меня подписей на документах .А ничего, что я машину саму еще даже не видел? А тест-драйв? Слышали про такое? Какие только уроды у нас не попадаются, ей богу!!! А еще мне непонятно, неужели кто-то другой на моем месте смиренно соглашается на всю эту муть, типа сначала мы должны быть уверены в состоятельности сделки, а только после этого готовы предоставить автомобиль на осмотр.

  15. Машину выбрал недорогую (Датсун). Но по кредиту стоимость увеличилась на треть хотя обещали дополнительную скидку. Во-первых в день покупки сообщили. что надо купить дополнительного оборудования на 100 000, а потом страховку добавили и “помощь на дорогах”. Остался недоволен условиями, не советую.

  16. Хотел купить в Авангарде новинку — Кайи Е 5. Машина стоила дорого, но в других салонах она была только под заказ. Менеджер сказал, что можно воспользоваться трейд ином, бует скидка 150 тысяч, а авто они дескать оценивают по рыночной стоимости. Пригнал свою машину на осмотр. Диагностику не делали, от фонаря назвали сумму, тыс на 300 ниже, чем она стоит. Сделка не состоялась. Вряд ли буду еще обращаться.

  17. работа менеджеров складывается из навязчивого предложения кредита и мягкого отказа от продажи за наличные. Они вроде и не отказывают, но цены называются такие, что сам думаешь, а надо ли оно тебе. Буквально 10 минут провел там, но этого хватило, чтобы все понять. После этого настойчиво звонили из салона в самое неподходящее время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.