Атриум Авто, Саратов

Город: Саратов
Адрес: ул. Симбирская, 154Б
Телефон: +7 (8452) 99-02-90
Сайт: https://atrium-auto.ru/

12 отзывов

  1. Машину предоставили не новую, а бывшую в употреблении. скрылось это не сразу. на что и рассчитывали сотрудники этой конторы. Когда уже была внесена предоплата, нам пригнали машину для осмотра. Только на этом этапе мы поняли, что нас обманывают. Но деньги уже были внесены и возврат средств по договору не предусмотрен. В договоре прописано все детально, только нет пробега. Но мы даже не обратили на это внимание, т.к. оговаривалась продажа новой машины. Будьте предельно осторожны, обращаясь сюда!

  2. Предложенные скидки, обозначенные по телефону сотрудником салона Атриум Авто, оказались лишь на словах. Итоговая стоимость рассчитывалась без каких-либо даже мало мальских скидок. Обидно, что приехали мы специально на обозначенную цену, но ее не получили. Все акции разом закончились, а машина находилась на другом складе. Мы даже не стали ее просить. Поехали в другой автосалон. Вот так и верь словам…

  3. Наобещали и ничего не выполнили. Во-первых, попросили первоначальный взнос, чтобы скидку закрепить, а потом назвали все равно цену больше (+38 тысяч) . Во-вторых, откуда не возьмись появились дополнительные опции на 111 тысяч. В третьих резину отдали только через два месяца, когда я уже сам купил, так как занесло на гололеде и не рискнул новую машину разбить. Больше туда не поеду.

  4. Менеджер мне не понравился, идиотом прикидывается. С таким пафосом со мной разговаривал, что типа я зря выступаю про высокий прайс. На надо далеко ходить, в соседнем салоне цены значительно ниже, а он стоит и спорит, что таких цен, как у них я нигде не найду. С таким подходом они быстро затухнут. Люди ведь не дураки, все видят. Да и кому приятно с хамами работать.

  5. По телефону сотрудники центра Атриум авто проговаривают один и тот же текст для всех. У них это прописано по скрипту. Это мы с кентами проверили, когда приехали, а автомобиля нет и не планируется к поставке. Набирали еще два раза, спрашивали а девушка отвечала что машина есть. уже потом ей накидали в трубку чтобы не врала. Она положила трубку молча и все. Так что не верьте тому что говорят эти разводилы.

  6. При созвоне предложили адекватный ценник на новый лифан. Выдвинулся из области, чтобы покупать. По факту автомобиль оказался трехлетним. все это время стоял где-то у них на складах, уже заметно поюзанный, в царапинах, резина рассохлась, пластик тоже деревянный стал. И еще язык поворачивается за нее такие деньги просить. Совсем совесть от жадности потеряли.

  7. Хваленый Атриум-авто фигня. В честь открытия подарков обещают и скидки. А на деле “гони предоплату 10% и мы пригоним со склада или по доставке авто”. Цены конечно совсем не те, что обещают в рекламе. Да и голые авто на складе отсутствуют, а под доставку не хотят оформлять, попу морщат им не выгодно. Только с дорогими дополнительными опциями. Только зашли на рынок, а уже такое отношение.

  8. Ждал, что меня встретит менеджер, который со мной разговаривал по телефону. Он так и говорил. Но в итоге в Атриум Авто был вообще другой человек, который не в курсе дел. Сказал, что машина, которую мы обговаривали с его коллегой только под заказ и цена на 200 тысяч рублей дороже. Что это был за вброс, до сих пор понять не могу?!

  9. Договорились на покупку Хавал Н2. Была обозначена конкретная цена за минимальную комплектацию 1 159 000 рублей. На основании этих данных я внес предоплату в размере 10%, чтобы автомобиль закрепить за собой. В итоге когда дошло дело до сделки, то в договоре прописали дополнительные опции, которые полагались к авто в обязательном порядке. Сумма 217 000 рублей. Таким образом меня просто ввели в заблуждение и обманным методом сняли деньги.

  10. Подыскивал автосалон, где можно купить машину по гос программе. Потратил 3 дня на то, чтобы все узнать. Готовился купить Ладу Гранту. По итогу ни о каких 20% ных скидках речи и нет. Как раз ролик посмотрел перед покупкой, как жителям Саратовской обл в одном автосалоне продали Ниву по госпрограмме и дорогую электронную книгу, за которую нельзя деньги вернуть.

    И у меня такая же история приключилась. Менеджер говорил, что средства вернут, врал зараза. Но я уже был подкованный и отказался. Сейчас ищу другой салон где не пытаются дополнительные услуги замаскировать как обязательные.

  11. По документам проводили машину в комплектации люкс, а на деле за эти деньги стояла комплектация комфорт. Это вызвало мое недоумение и я указал менеджеру на несостыковки. По выражению лица я понял, что он в курсе происходящего. Со спокойным выражением лица ответил: не хотите, не берите. Я выпал в осадок. И это разговор нормального человека? Написал в книгу жалоб, сказали обязательно ответят. Жду!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.