Автоцентр Золотая Миля, Екатеринбург

Город: Екатеринбург
Адрес: Сибирский Тракт, д. 57 а
Телефон: +7 (343) 288-07-84
Сайт: ac-golden-mile.ru

16 отзывов

  1. Почему простая покупка автомобиля стала такой проблемой? На сайте выбрал себе Kia Ceed и договорился с менеджером на просмотр. Думал, что имею дело с серьезными людями. По приезду просходит следующее:
    -машина не готова к показу
    -персонал откровенно тормозит
    -полчаса слушаю предложения купить кучу всего к машине.
    До просмотра так и не дошло, но мне предложили сразу подписать договор. Все это не очень нравилось, поэтому отказался. Нельзя так работать, особенно сейчас.

  2. Салон продает битые автомобили и скручивает пробег. Но презентуют как «почти новые, 1 хозяин». Лично убедился, когда поехал туда. Издалека все выглядит нормально. Но как только я посмотрел на интересующую меня Камри вблизи, сразу увидел все недостатки. И цены лупят будь здоров.

  3. Салон Золотая миля — аферисты. По трейд ин хотел махнуть свой Логан на что-то получше. Сначала назвали неплохую сумму, но в итоге предложили на 200 тысяч меньше. Договор составлен так, чтобы сильнее запутать покупателя. А я его не особо изучал. Цифры в договоре сильно изменились.

    Потом обнаружил, что на отдельном листе перечислены аксессуары. До подписания о них не было сказано ни слова. Цены на указанные работы какие-то неадекватные. Обидно, потому что доверял менеджеру и думал, что он поможет. Но все это была актерская игра. Я попал на серьезную сумму из-за этого.

  4. Осталось неприятное впечатление после посещения этого места. Уже третий месяц пытаюсь поменять машину по программе трейд-ин и ничего не получается. Везде какие-то безобразные вещи происходят. А в этом салоне так вообще. Привез свою машину на оценку. Они минут пять, не больше, покрутились возле нее, даже внутрь не залезли. И выдают результат. Цена копеечная. Толку от такого обмена? А машина ведь нормальная, я же знаю ей цену, ездил аккуратно и не так уж долго.

  5. Целый день профукал на них, а выхлопа никакого! Пришел к ним с утра, а вышел только под закрытие. Все это время ушло на проверку возможности покупки в кредит. Хотя и осмотр машины тоже затянулся. Сначала пришлось просто пару часов просидеть прождать очереди, пока мной хоть кто-нибудь займется.

    Потом машину искали по салону, нашли. Осмотрели. Прокатиться кстати не дали. Сказали, после одобрения кредита. Стали рассылать заявки. Так долго это было, не передать… И в итоге ничего не получилось. Ни одобрения, ни тест-драйва…

  6. У меня возникло несколько вопросов по покупке машины, Позвонил им, чтобы узнать что к чему. На первые несколько звонков не ответили вообще .Гудки идут и все. Последний раз уже для галочки решил набрать. Взяли трубку. Но сказали, что такой машины как мне надо, у них нет и не предвидится. А на сайте есть, говорю. А это, говорят, нас не касается, мы занимаемся не сайтом, а самими машинами. И бросили трубку. Вообще ничего не понял, но очень интересно…

  7. Обратился сюда повторно, потому что первая сделка завершилась успешно. Но со второй все пошло не так. Сначала менеджер все напутал по машине, оказалось, что ее в наличии нет. Потом начались проблемы по предзаказу. Машина шла очень долго. Вместо обещанных 2 недель я ждал 2 месяца. Но и это не суть.

    После доставки мне сообщили, что отдадут авто, если я за него доплачу еще 350 тысяч. Сослались, что стоимость поднял завод-изготовитель. Обратился по данной машине напрямую к поставщику. Выяснилось, что деньги были перечислены ему сразу автосалоном. Именно та сумма, которая была оговорена. От звонка на троих в Golden Mile отказались.

    Сказали, что вернут мне мои деньги, если я не буду забирать по их новому ценнику. Пока не пишу никаких заявлений, общаюсь с юристами. Просто так не намерен дарить 350 тыс, потому что кто-то захотел поиметь с меня побольше бабла.

  8. А мне вообще отказались за нал продавать. Если не готов в кредит, то вообще заинтересованности не проявляют. Зато по телефону чуть ли не сами пригнать к дому готовы, за живые деньги. Наобещают с три короба, лишь бы ты клюнул. На самом деле менеджеры в открытую говорят, что им невыгодно продавать авто за деньги, только кредит. Раньше было: только деньги покажи, без проблем подберут, а теперь носом воротят! Вот времена!

  9. В июле 22 года мы с мужем взяли автомобиль Хавал А7 и незаметно для себя оформили дополнительных услуг от банка на сумму свыше 600 000 рублей. Все это выяснилось только дома. И как оказалось, в данных продуктах мы не нуждаемся. На первой странице договора была указана сумма автомобиля, а уже на второй странице были добавлен ряд услуг. Это еще нам повезло, мы смогли вернуть за страхование жизни деньги, вовремя спохватились (там период охлаждения 14 дней). А по остальным услугам деньги оказались невозвратными или на условиях, что процентная ставка повышается в случае отказа от них. В общем, никому не советую связываться с автоцентром Золотая Миля в Екатеринбурге!

  10. Реально дают кредит и предварительно одобренный кредит-это две разные вещи!!!!!!! Сотрудник центра подобрал мне нужную машину по хорошей цене. Взял личные данные. Второй раз мне уже перезвонил кредитный клерк и сообщил, что кредит мне предварительно одобрен. Я отправился за 1200 км в надежде купить автомобиль по хорошей стоимоти. Когда приехал, оказалось, что нужно заново отправлять заявки по банкам. И тут оказалось, что кредит мне не предоставят. Вот так я скатался за 2 с половиной тысячи километров впустую. Естественно никто мне за дорогу не возместил.

  11. Они все там заодно!!!!! Все уже 100 лет назад обговорено, как вскладчину вас развести!!!!!
    В моем случае автосалон “Золотая Миля” на Сибирском тракте прописал в доп соглашении, что предоставляет мне скидку на автомобиль на определенных условиях. И если я отказываюсь от финансовой защиты в банке, то обязан буду вернуть сумму этой скидки салону. Она как раз равнялась сумме финансовой защиты. Хотя сам банковский подписант говорил, что с возвратом средств по фин защите вопросов не будет и я могу спокойно вернуть эти деньги с перерасчетом процентов.

  12. Плевал я на этот ублюдский развод с кредитами. Был удивлен, когда в договоре увидел целый пакет услуг, начиная от срахования разного рода, заканчивая помощью на дороге. Потребовал, чтобы убрали все, кроме каско, потому что это единственная нужная и банку и мне услуга. Девочка видимо не совсем меня поняла, поэтому пересчитала мне за вычитом всего лишь одной услуги — помощь на дороге, а страховки оставила.

    Повторно сказал, чтобы убирала все! Она ответила, что нельзя. Позвонил в банк, который подтвердил, что можно! Но она видимо пошла на принцип, лишаясь возможности подзаработать на мне и начала вставлять палки в колеса. Время я потратил с ней до самого закрытия. На следующий день пришел, а мне сообщили, что машина продана.

    Видимо девочка подмахнула кому надо. Итог сей басни таков: не обижайте девочек в кредитном отделе. Берите напрямую в банке!

  13. на прошлогодние машины в автосалоне была скидка. Обратился за ш-нивой. Пообещали хорошую комплектацию и красивый цвет. Перечислил предоплату, получил электронный чек и договор залога. Когда приехал, то ни цвета, ни комплектации не оказалось. как инетерсно они берут деньги за то, чего нет. пытались развести меня на новую с доплатой 800 тыс, но я деньги не печатаю. Предоплату хотели зажать за оказание услуг, но после пары звонков куда надо, вернули.

  14. Внес предоплату за автомобиль 50 К. После этого стоиомость автомобиля автосалон поднял, приплюсовав дополнительного оборудовани на 70 К. Не стал спорить, но все же было неприятно, что после внесения средств сообщили о неучтенных опциях. ок! Далее дело встало за кредитом.

    Внесли страхование жизни на сумму 390 К. На это я не стал закрывать глаза, попросил убрать. На что кредитутка сказала, что вообще не будет заключать со мной договор. Думала, что я поленюсь делать возврат предоплаты и соглашусь на все ее условия, а я взял и отказался. написал заявление и был таков. Через 2 недели салон перевел деньги на мой счет.

    Совет: не ведитесь на их разводы. Чем больше людей отказывается от навязанных услуг, тем меньше таких разводил.

  15. Сидели со специалистом отдела продаж считали: он по своей кредитной программе, я по кредитному калькулятору онлайн. У мен вышел ежемесячный платеж 12300 на 5 лет, у него 19250. Один и тот же процент, один и тот же срок. Только у них видимо с цифрами напутано. В итоге не сошлись во мнениях. Машина с переплатой вдвое мне не нужна. Почему переплата, даже не стал разбираться. Пусть этим занимаются другие.

  16. Банчат на дополнительных услугах — это их основная кормушка. В случае отказа от одной услуги, навязывают другую с перерасчетом процентов. На какой-то хер банк предлагает целых две карты, активируют тут же со всевозможными платными информационными подписками. Из 200 заявленных кредитных программ, которыми они так кичатся, не нашлось ни одной действительно выгодной. Хотя потратил на поездки туда столько нервов и времени….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.