Автосалон Автомир Богемия

Город: Москва
Адрес: Новорязанское шоссе, 5"В" (метро Котельники)
Телефон: 8 (499) 112-21-06
Сайт: bogemia-skd.ru

4 отзыва

  1. Купили машину в прошлом году, помогал нам консультант Дмитрий. При продаже предложил зимнюю резину по очень хорошей цене, но с оговоркой что резину предоставят до октября 2018. Данный пункт вписал в договор, расписался. В итоге консультант уволился, резину так мы и не увидели. Когда приехали в салон сказали что он не имел права вносить корректировки в договор самостоятельно и что якобы этого человека ищут, в чем я очень сомневаюсь. предложили скидку на ТО, но после такого случая обслуживаться в данном месте нет желания вообще. Да и по словам персонала,мы были далеко не первые попавшие в такую ситуацию.

  2. Компания с адекватными ценами. Приехал на замену колодок, все запчасти были в наличии, поменяли быстро, сделали скидку за первое обращение. Я там ещё накопительную карту оофрмил. Так что планирую приезжать ещё пока машина на гарантии.

  3. Автомир Богемия на Новорязанке, хороший дилер. 9.02.18 покупали с братом Шкоду рапид 2017 г.в. за наличные. Перед этим обзвонил всех дилеров — в наличии машины были только в Рольфе и здесь. Уже по телефону удалось с менеджером договорится о неплохом варианте. Сначала подумал что замануха, но приехал в салон посмотрел машину, оставил предоплату 2000 для того чтобы дилер выкупил ПТС и через 2 дня забрали машину. Огромную благодарность хочу выразить менеджеру Александру Быстрову, который вел нашу сделку от телефонного звонка до ворот салона когда мы уезжали на новой машине. Всем рекомендую именно его, очень приятный молодой человек, который знает свое дело, сделал скидку, в подарок зимнюю резину, обьяснил все нюансы по авто. В общем от посещения данного салона остались только положительные эмоции (кстати очень вкусный кофе). Надеюсь мой отзыв кому поможет!!! Всем добра!!

  4. Пишу НЕГАТИВНЫЙ отзыв о ОД Автомир Богемия Балашиха! Решил купить себе новую машину Skoda Rapid Hockey Edition. Начал обзванивать всех дилеров, узнавать у кого какие машины есть в наличии, цены и какие скидки возможны в ближайшее время. Обзвонив всех официалов, начал список отсеивать, меня интересовали авто 2016 года, на них шли скидки хорошие. В списке осталось 3 салона, 15 февраля я обзвонил их еще раз, уточнил какая мне нужна комплектация, самый интересный был ОД Богемия Балашиха. Мне »менеджер» по телефону сказала что есть 6 машин белые цвет в наличии, 1.6 110 л.с. механика и плюс доп оборудование, как раз то что мне надо было, цена 868 000 по прайсу, по словам менеджера. Предложив скидку по телефону в 58 000 + торг в салоне. И к этому же подарки такие как коврики в салон, коврик в багажник, брызговики, зимняя резина. Я был рад такой скидки, думая официальный дилер не должен обмануть. Решил, что поеду туда и сразу буду брать. Вчера вечером, то есть за несколько часов до закрытия (закрываются в 21.00, я звонил в районе 20.00), я еще раз набрал своему »менеджеру» и уточнил есть ли машины в наличии еще? Ответ был: да машины есть 5 шт которые Вам нужны, все в наличии и с ПТС, в конце разговора менеджер уточнила что завтра еще около 9.00 она мне позвонит и встретит на входе. Я сегодня( 17 февраля 2017г.) рано утром поехал на автосалон, приехал пораньше 9.00 и стоял, ждал когда откроются они, время уже 9.15 а мне никто не позвонил, на рабочем месте менеджеров или нет или сами своими делами занимаются, на клиентов плевать что ходят, я начал звонить своему менеджеру, но результата не было. Через несколько минут ко мне подошла девушка и спрашивает, Вам чем-то помочь? Я говорю, жду своего менеджера, вчера созванивались по машине, обещала утром около 9.00 встретить, но пока нет ее и называю ее фамилию и имя. Мне эта девушка говорит, а эта девушка у нас работает только на телефоне, сюда она даже не выходит, тут я был поражен немного, сейчас к Вам подойдет менеджер и все Вам подскажет. Через 5 мин ко мне подошел менеджер и начал пустой разговор ни о чем (имя менеджера который подошел ко мне Александр), я сначала даже подумал, что он со мной ведет беседу просто, чтобы отвлечь меня пока я жду своего менеджера. А как потом уже оказалось, когда я начал злиться это в районе уже 10.00 утра, мне заявляет что он и есть мой менеджер, ну тут я был вообще поражен. И тут перешли к делу. Я ему объяснил кому звонил что хочу и всю информацию про машину… Он смотрит по компьютеру и говорит что нет таких машин… Я уже начал офигевать просто от салона, но это далеко не конец историй… Когда начали выяснять, он говорит: менеджер который со мной общалась по телефону наверно спутала года выпуска машин 16 и 17… Я спрашиваю, сколько тогда стоят 17 года такие машины и по вине вашего менеджера какую можете предложить скидку? Посмотрев 17г.в. машины, таких тоже нет в наличии и на складе. Я спрашиваю, а как ваш менеджер тогда мне по телефону уверял за час до закрытия о 5 машинах? На что он говорит — я не располагаю такой информацией. И пошел уточнять у старшего менеджера. Вернувшись говорит у нас таких машин нет и НЕ БЫЛО! Начали смотреть 17-го года, менеджер несколько раз бегал к руководству и старшему менеджеру, и ни один из них не подошел ко мне даже разъяснить ситуацию, я просил позвать руководителя, хотел пообщаться, на что мне был отказ. Мне начали впаривать рапид 90л.с. оранжевый цвет 17 ого за 918 600 и плюс коврики в салон, коврик в багажник, брызговики, защита двигателя и зимняя резина в общей сложности выходило почти миллион, без нескольких тысяч. На нее сделали мне скидку 13 тыс всего! Я естественно отказался! В конце концов я остался без машины! Совет, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ лучше туда. Я сам проехал свыше 200 км в одну сторону зря, хотя у меня намного ближе есть ОД шкода! 89261588917 менеджер Наталья. Она была менеджер по телефону! Приехав домой обратился на горячую линию Шкода, написал заявку на разбирательство с автосалоном! На горячей линий были поражены, предложили даже сделать конференцию с руководством!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.