3 комментариев для “Автосалон Смольный

  1. Очень недовольна работой менеджеров и управляющего Виктора. Сначала говорят одно, затем отказываются от своих слов. Хотели взять Гранду спорт, оказывается, что банк отказывается выдавать кредит на данную модель. При оформлении кредита на другую модель уже с пробегом, заставляют подписывать акт приема-передачи купленного средства, а сами не дают его полностью проверить. При покупке сказали, что у автомобиля есть зимняя резина, впоследствии оказалось, что её нет, она у продавца. Теперь кормят «завтраками». Ездили три дня, что бы машину получить. Никогда не обращайтесь в данный салон, им надо продать как-нибудь.

  2. Решила купить новый Форд ЭкоСпорт, Позвонила в салон, там подтвердили наличие авто. Договорились о дате моего визита. В салоне на выставке автомобиля не оказалось. На вопрос «Как посмотреть?» сказали, что поднимут со склада. Так как планировалось авто взять в кредит, то прошли в кредитный отдел делать заявку на кредит. Кредит одобрили. Машины все нет. Далее вношу первоначальный взнос в кассу (принимают, кстати, только наличные). На вопрос «За что плачу?» получила ответ, что без первоначального взноса процедура оформления кредита не будет запущена. Дальше кредитный менеджер сообщает что мне одобрили 750 тыс. и что с учетом первоначального взноса мне все равно не хватает 56 тысяч и предлагают рассмотреть авто с пробегом. На что я отвечаю, что готова внести эти деньги. Меня отправляют к менеджеру Александру, который без зазрения совести говорит о том, что у НОВОГО авто загорелся чек и датчик детонации. Предлагают рассмотреть в другом цвете авто, на что я соглашаюсь и тут же выясняется, что они все с аналогичными проблемами. Естественно, я отказываюсь от товара ненадлежащего качества, мне возвращают первоначальный взнос и так и не сумев навязать авто с пробегом — тут же теряют ко мне всякий интерес. Далее кредитный менеджер говорит о том, что не нужно пока закрывать заявку на кредит, так как еще не все банки дали ответ и могут предложить большую сумму. Я соглашаюсь и еду домой. По пути звоню в банки которые одобрили мою заявку и выясняю что кредит мне одобрили на миллион. Так как дело было уже после закрытия салона, то не спав ночь, с утра звоню в салон и прошу перезвонить ( просто все там очень заняты). Звонка так и не дождалась. Звонила еще три раза-трубку сбрасывали. Но дозвонилась таки. Разговаривали со мной конечно похохатывая и по хамски, сказали что перезвонят. Попросила девушку закрыть все заявки. И, сделав определенные выводы, хочу сообщить что теперь только к официалам пойду. Кстати, все свои слова могу подтвердить, так как каждый свой разговор с менеджерами писала на телефон и я и моя дочь, а так же могу предоставить запись телефонных переговоров с данной конторой.

  3. Добрый день!Хочу поделиться тем,как нас расстроили!Позвонив по телефону,спросив про Шевроле нива 2016,мне сказали ее цену 490000,а 2015 года,430000.А утилизация сказали по телефону 50000.Причем мне сами перезвонили и спросили приеду ли я.Есть записи разговоров!Приехав туда,там оказалось,что цена за 2016 570000,а 2015 за 525000..А в салоне уже на месте про утилизацию сказали 20000.Когда мы стали спрашивать,почему обманывают по телефону?Так менеджер,который нас обслуживал,сказал,что они на телефоне операторы не имеют к ним никакого отношения,они там сами по себе работают…Добавлю,мы приехали из другого города,так как нас устроила цена!!! Поэтому не верьте по телефону,это завлекаловка!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *