Кар Моторс, Краснодар

Город: Краснодар
Адрес: ул. Меланжевая, д. 21
Телефон: +7 (861) 206-74-71
Сайт: carmotors-krd.ru

19 отзывов

  1. Настраивался на покупку Лады Весты по госпрограмме. Менеджер предложил дополнительную скидку, потому что сумма была дороже, чем 2 млн. и под программу не подходила. Бумаги уже были все собраны, и тут выясняется, что данную машину, которую я смотрел, они мне продать не смогут, потому что ее уже купили. Несмотря на то, что я получил одобрение от банка. А на другое авто они скидку отказались делать, предложив другую кредитную программу и пообещав практически такие же условия. Только ничего подобного я не получил. Развели на допах и на услугах. Разочарован изза больших переплат.

  2. Диагностика на авто чистая, но на деле вскрылась масляная течь прокладок клапанных крышек мотора. Обнаружить это при визуальном осмотре не представлялось возможным. Автомобиль был приобретен за цену полностью исправного. Итог: ремонт за свой счет и большие расходы. Так что имейте ввиду, что диагностика отображает не все аспекты, проверяйте все тщательно сами!

  3. Аферисты! С самого начала я указал, что намерен покупать автомобиль исключительно за полную стоимость здесь и сейчас без всяких кредитов. Миллион раз повторил, а они кивали и делали вид что понимают и соглашаются без проблем. Но в результате именно кредитный договор и начали оформлять у меня за спиной. Когда же я сказал, что это мне не нужно, они пустились заверять, что мне именно это и нужно. Уговаривали, настаивали, что мне так выгоднее будет… Ну оно и понятно, ведь втулили ценник выше на несколько сотен, чем у меня приготовлено… В общем темная конторка.

  4. Не обращайтесь в этот салон никогда! Это только разрушенные надежды и зря потраченное время. Мне вот менеджер наговорил столько всего заманчивого и так все обставил аргументированно, что даже не возникало сомнений в его честности. Но на словах он Лев Толстой…. А в салоне я разочаровалась во всем. Ни бонуса тебе, ни скидки, ни подарков, все это, как сказали, по техническим причинам временно невозможно сделать. Так я и поверила, теперь-то стала умнее.

  5. ну кто-то ругается, кто-то матерится даже… у меня уже выгорание какое-то эмоциональное после поездки в этот салон паршивый, поэтому хоть и присоединяюсь к остальным негативным отзывам, но сама скажу проще. это дыра, где вас будут пытаться облапошить по всем статьям.продавая самую обыкновенную базовую комплектацию они мне нарисовали в бумагах будто я беру люкс.это вообще как понимать, кто мне объяснит? и я уже не говорю про хамство, про грязь везде…

  6. Офигел от ценников по параллельному импорту. Автомобили представлены только в самых дорогих комплектациях, на них много доп оборудования (На Хундай нацепили на 800 тыс), сами модели продают в две цены. Они итак недоступны из-за санкций, а с такими ценниками, они не становятся более доступными. В общем можно махнуть рукой и смело идти к дилерам по китайцам))))

  7. Менеджеры — неадекваты, где таких только понабирали. Уже одного общения с сотрудниками достаточно, чтобы сложилось крайне негативное впечатление. В обращении прослеживается явная неприязнь ко всем и каждому. Как будто это ты заставил их тут работать да еще и за еду, вот и злятся.

  8. Развелось этих однотипных автосалонов куча…. И все на один лад: машина стоимостью в пол цены с кучей подарков. Когда позвонил и мне эту хрень по телефону пытались залечить, чуть не блеванул. Даже заезжать не стал. Все итак понятно, что лохотрон. В нормальном уважающем себя салоне назовут реальный ценник и не будут этой шнягой заниматься с мнимыми скидками.

  9. По обмену лоханулся. Специально так сделали, что продажа была отдельно от покупки, никак не связанных между собой. Таким способом Кар моторс развязали себе руки для нечестной сделки и отменили скидку положенную по трейд ину, сказав, что она была уже включена в стоимость моей машины. Тогда то я и понял, что меня обманули и сильно занизили цену. Но было уже поздно, документы на продажу подписаны.

  10. Вместо нового соляриса продали бэушный. Причем пробег не скрутили. Я не знаю, что за лашпеты должны тут работать, но это ужасно как-то. По мне так работать нельзя. Да если б так все работали, то постреляли бы друг друга давно.

  11. Попался странный менеджер. Сначала ждала 20 минут, когда ко мне хоть кто-то соизволит подойти. А потом приперся этот продавец и толком не выслушав меня начал сразу же втюхивать кредит. Я ни машину не посмотрела, ни тест-драйв не прошла, а он уже прессовал, чтобы кредит брала. Это по меньшей мере странное поведение. Поспешила покинуть автосалон Кар моторс.

  12. Началось с того, что где-то через полгода на новом авто появилось много сколов, краска начала отслаиваться около дверных ручек, в некоторых местах появилась ржавчина.

    Я обратился в краснодарский автоцентр «Кар Моторс», чтобы провели осмотр и предоставили равноценную замену дефектному авто. На что получил ответ, что мне могут только частично ее покрасить.

    Обращался в разные инстанции, но толку никакого. Никто проверять не стал. После этого направил машину к независимым экспертам.

    Там вынесли решение, что лпк не соответствует нормам, недостаток можно устранить только заменой кузова. Сейчас с результатом экспертизы направил заявление в суд. Буду добиваться справедливого решения.

  13. Купил подержанный лансер (видимо в трейдин сдают люди), думал копейки за него отдаю — 400 тыс. Щас после сервиса вышел, понимаю, что эта развалюха даже 40 тыс не стоит. На ладан дышит, сегодня-завтра сломается. Как я мог быть таким слепым.

  14. Знайте одно, все случайности и ошибки – это не случайности и не ошибки. Сотрудники КарМоторс все намеренно делают. Обманывают, переигрывают вас своим враньем. Вписывают дополнительные услуги какие-то. Тьфу.

  15. Самая мерзкая мерзость в эталонном виде! Говорят сначала, что все у них есть, только надо приехать и забрать. Но все совсем не так. Машины отсутствуют, только всякое древние корыта с пробегом — стоит никому даром не нужное, а цены на него почему то совсем не древние, а самые что ни на есть современные. В общем не чего делать в кар моторс, если только вам больше заняться не чем.

  16. Datsun On-Do – машина для езды без понтов, сборка российская, но стандарты как говориться японские — говорили они. Повелся. Добровольно отдал гадюкам из салона КарМоторс бабло за гнилой он-ду. Сейчас ищу деньги на юриста, который бы помог нагнуть этих мошенников.

  17. Одно расстройство осталось после поездки в этот вонючий краснодарский автосалон. В Кар-МОТОРС только и можно, что оставить мошенникам свои бабки и пойти по миру. Хотя надо отдать должное, подготовка по обработке посетителей у них на высоте. Знают, как найти подход к каждому клиенту, так изощренно убалтывают на покупку, что создается ощущение, будто это ты сам принимаешь такое решение.

    Если хватит мозгов не поддаться на этот гипноз, считай шо тебе повезло, или будешь потом локти кусать. Вот после поездки и стало понятно, откуда столько негатива в отзывах про это заведение. Люди, не ходите туда. Там продается один хлам по задранным ценам, да еще попробуй отвертеться от ихних убедительных разговоров.

  18. Если вам залили в уши, что вместе с покупкой автомобиля сделают подарок классный, то не фиг в это все верить. Я брал у них по какой-то там акции или скидочному предложению.

    В общем, хотел брать с огромной скидкой, а взял дороже некуда, потому так и пиши. И еще и пообещали подарить резину, а сами туда до кипы вписали все.

    В общем. Вышло ужасно дорого, купил машину, купил резину… нехотя, думал, что подарили. Все выяснилось дома. Сами мы из пос. 8 марта. Ездить туда разбираться не получается.

    Перекидываемся со звонами и письмами на имя директора. Пока ничего путного. Я так думаю, что ничего и не изменится. Потому что в последнее время они стали мои звонки сбрасывать, если говорю по какому поводу звоню. Как есть пишу, там думайте сами люди.

  19. Не могу ничего плохого сказать про автоцентр КАР МОТОРС на Меланжевой. Приятно быть их клиентом. Можно быть полностью уверенным в том, что тебя не надуют и не подставят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.