В Аквамарине ценники еще человеческие, потому сюда и пришел. В тех салонах, где был, за эти деньги даже минимальной комплектации не купить.
Узнавал у них по Гранте, назвали ценник по спец предложению на комплектацию Comfort / ABS 1.6. Удивлялся почему дешевле, чем у конкурентов. А потом пробил цены официальных дилеров — они еще ниже, но у них только с доп оборудованием на тыс 300 минимум. Допы были не нужны + ждать долго не хотел, поехал на ул. братьев Кашириных 147А. Там конечно с кредитами наседают, но если отказаться и дать понять, что хочешь за налик, то норм обслужат.
В кредит на 150 тысяч итоговая цена оказалась дешевле, чем за наличные без всяких программ. Сколько не ходил по салонам, но все же решил здесь брать в кредит. Правда посоветовался сначала со знакомой из банка, так как не особо верил, что эта затея на самом деле не предполагает обмана Она сказала, что подводных камней никаких нет, можно смело брать. Загасил в первый месяц, получил выгоду. Вот вам годный лайфхак. Не благодарите.
Порадовали сотрудники Аквамарина! Свои обязанности выполняют исправно — дают разностороннюю инфу, чтоб ты составил мнение, досконально показывают машины, задают много вопросов по твоим предпочтениям и на их основе предлагают варианты. Подход — огнище.
Цены сайта соответствуют действительным (но там такие акции намешаны, которые не всем светят, поэтому губу на раскатывайте. Машин не так много, но если не торопитесь, привезут нужное за недельку.
]
Попал сюда, потому что один челябинский дилер отказался продавать за нал. Типа если не в кредит, вы нам неинтересны. Зато по телефону чуть ли не сами пригнать к дому готовы, за живые деньги. Менеджер в открытую говорил, что им невыгодно продавать за деньги, только в кредит.
А в Аквамарине совсем другой подход, никаких запретов или давления со стороны персонала. Демократично и заточено под клиента. Плюс ценники адекватные. Настолько два разных дилера попались.
Когда приехал в ац на братьев Кашириных 147А, подумал попал к перекупам. Но минут через 10 осознал ошибку. Подошел крутой профессионал, который не просто отвечает на вопросы, а сам их задает и изо всех сил старается помочь. С его помощью, я пересмотрел кучу вариантов, в том числе китайцев и выбрал оптимальный вариант по бюджету, функционалу.
Пару слов о том, как покупал машину в АЦ АКВАМАРИН. Как полагается, первоначальное общение осуществлялось посредством телефона. Консультант указала тогда вполне удобоваримую цену, дополнительно пообещала возможность скидки, но это уже предметно надо было обсуждать непосредственно в самом салоне.
Итак, приехав туда, увидел автомобиль, понравилось, решил брать. Скидку дали, но не сильно внушительную. В целом ничего плохого не скажу, супер-позитивного — тоже.
Сотрудник колл-центра Аквамарин уговаривал купить новую машину со скидкой. Обещал подарки и 3 разные комплектации в наличии. Когда приехал, уже другой менеджер делал подбор наверное минут 40. В итоге смог предложить только 2 варианта (один уже купили утром). Меня устраивал тот, что подешевле. Подарки тоже дали, зимнюю резину. Все окай.
В АЦ Аквамарин меня накрыл мыслительный процесс на тему как сложно быть продавцом-консультантом. Я б не смог.
Каждый день общаться с разными людьми, каждый со своим характером, запросами, бюджетами. Надо как-то угодить, найти подход, рассказать, чтобы и глаза загорелись, и кошелёк раскрылся.
По сути надо быть хорошим психологом. Оценить клиента, как он одет, как говорит, чего от машины ждёт. Кому-то лошадиные силы важны, турбину хочет почувствовать, а кому-то чтобы кресло как в первом классе самолёта – мягко и чтобы всё под руку подавалось. И с каждым найти общий язык.
Плюс от продаж зависит зарплата. Не продал – и твои дела плохи, все планы на ветер. Многие считают, что это так, знаешь ли, сидишь себе, клиенты сам тебя находят. Ан нет, надо ещё и выходить на них, привлекать, убеждать.
Ответственность тоже немаленькая. Продал машину, а там что-то не так – все на тебе. Клиент приедет, будет недоволен – ведь имя продавца он точно запомнит, а с сервисом в автосалоне свяжет первым делом. Надо быть готовым ко всем нюансам, вникать в каждую мелочь, чтобы у человека не осталось причин для жалоб.
Физически тоже непросто. То бегать между машинами, то клиенту всё показать, документы таскать. Пусть и не кирпичи ворочаешь, но весь день на ногах – это тоже тебе не на диване лежать.
Уфф, короче настрочил. И все это общение с менеджером, который мне круто помог в салоне.
Тоже хочу рассказать свой опыт посещения автосалона Аквамарин в Челябинске. Это был прикольный опыт. По времени заняло не больше 2 часов, с учетом выбора и оформления. На мой взгляд супер быстро) С таким обслуживающим персоналом дело быстро делается. А с адекватными ценами решения принимаются в разы быстрее 🙂
Сидели со специалистом отдела продаж считали: он по своей кредитной программе, я по кредитному калькулятору онлайн. У меня вышел ежемесячный платеж 12300 на 5 лет, у него 12600. Один и тот же процент, один и тот же срок. Только 300 рублей разница. Ну вроде не критично, тут же дал согласие.
В Аквамарине ценники еще человеческие, потому сюда и пришел. В тех салонах, где был, за эти деньги даже минимальной комплектации не купить.
Узнавал у них по Гранте, назвали ценник по спец предложению на комплектацию Comfort / ABS 1.6. Удивлялся почему дешевле, чем у конкурентов. А потом пробил цены официальных дилеров — они еще ниже, но у них только с доп оборудованием на тыс 300 минимум. Допы были не нужны + ждать долго не хотел, поехал на ул. братьев Кашириных 147А. Там конечно с кредитами наседают, но если отказаться и дать понять, что хочешь за налик, то норм обслужат.
В кредит на 150 тысяч итоговая цена оказалась дешевле, чем за наличные без всяких программ. Сколько не ходил по салонам, но все же решил здесь брать в кредит. Правда посоветовался сначала со знакомой из банка, так как не особо верил, что эта затея на самом деле не предполагает обмана Она сказала, что подводных камней никаких нет, можно смело брать. Загасил в первый месяц, получил выгоду. Вот вам годный лайфхак. Не благодарите.
Порадовали сотрудники Аквамарина! Свои обязанности выполняют исправно — дают разностороннюю инфу, чтоб ты составил мнение, досконально показывают машины, задают много вопросов по твоим предпочтениям и на их основе предлагают варианты. Подход — огнище.
Цены сайта соответствуют действительным (но там такие акции намешаны, которые не всем светят, поэтому губу на раскатывайте. Машин не так много, но если не торопитесь, привезут нужное за недельку.
]
Попал сюда, потому что один челябинский дилер отказался продавать за нал. Типа если не в кредит, вы нам неинтересны. Зато по телефону чуть ли не сами пригнать к дому готовы, за живые деньги. Менеджер в открытую говорил, что им невыгодно продавать за деньги, только в кредит.
А в Аквамарине совсем другой подход, никаких запретов или давления со стороны персонала. Демократично и заточено под клиента. Плюс ценники адекватные. Настолько два разных дилера попались.
Когда приехал в ац на братьев Кашириных 147А, подумал попал к перекупам. Но минут через 10 осознал ошибку. Подошел крутой профессионал, который не просто отвечает на вопросы, а сам их задает и изо всех сил старается помочь. С его помощью, я пересмотрел кучу вариантов, в том числе китайцев и выбрал оптимальный вариант по бюджету, функционалу.
Пару слов о том, как покупал машину в АЦ АКВАМАРИН. Как полагается, первоначальное общение осуществлялось посредством телефона. Консультант указала тогда вполне удобоваримую цену, дополнительно пообещала возможность скидки, но это уже предметно надо было обсуждать непосредственно в самом салоне.
Итак, приехав туда, увидел автомобиль, понравилось, решил брать. Скидку дали, но не сильно внушительную. В целом ничего плохого не скажу, супер-позитивного — тоже.
Сотрудник колл-центра Аквамарин уговаривал купить новую машину со скидкой. Обещал подарки и 3 разные комплектации в наличии. Когда приехал, уже другой менеджер делал подбор наверное минут 40. В итоге смог предложить только 2 варианта (один уже купили утром). Меня устраивал тот, что подешевле. Подарки тоже дали, зимнюю резину. Все окай.
В АЦ Аквамарин меня накрыл мыслительный процесс на тему как сложно быть продавцом-консультантом. Я б не смог.
Каждый день общаться с разными людьми, каждый со своим характером, запросами, бюджетами. Надо как-то угодить, найти подход, рассказать, чтобы и глаза загорелись, и кошелёк раскрылся.
По сути надо быть хорошим психологом. Оценить клиента, как он одет, как говорит, чего от машины ждёт. Кому-то лошадиные силы важны, турбину хочет почувствовать, а кому-то чтобы кресло как в первом классе самолёта – мягко и чтобы всё под руку подавалось. И с каждым найти общий язык.
Плюс от продаж зависит зарплата. Не продал – и твои дела плохи, все планы на ветер. Многие считают, что это так, знаешь ли, сидишь себе, клиенты сам тебя находят. Ан нет, надо ещё и выходить на них, привлекать, убеждать.
Ответственность тоже немаленькая. Продал машину, а там что-то не так – все на тебе. Клиент приедет, будет недоволен – ведь имя продавца он точно запомнит, а с сервисом в автосалоне свяжет первым делом. Надо быть готовым ко всем нюансам, вникать в каждую мелочь, чтобы у человека не осталось причин для жалоб.
Физически тоже непросто. То бегать между машинами, то клиенту всё показать, документы таскать. Пусть и не кирпичи ворочаешь, но весь день на ногах – это тоже тебе не на диване лежать.
Уфф, короче настрочил. И все это общение с менеджером, который мне круто помог в салоне.
Тоже хочу рассказать свой опыт посещения автосалона Аквамарин в Челябинске. Это был прикольный опыт. По времени заняло не больше 2 часов, с учетом выбора и оформления. На мой взгляд супер быстро) С таким обслуживающим персоналом дело быстро делается. А с адекватными ценами решения принимаются в разы быстрее 🙂
Сидели со специалистом отдела продаж считали: он по своей кредитной программе, я по кредитному калькулятору онлайн. У меня вышел ежемесячный платеж 12300 на 5 лет, у него 12600. Один и тот же процент, один и тот же срок. Только 300 рублей разница. Ну вроде не критично, тут же дал согласие.