Машину продавали без пробега из модельного ряда 21 года. При первичном осмотре не выявил никаких видимых дефектов, все завуалировали идеально. Только при начале эксплуатации заметил, что машина не новая, а поюзанная. Об этом говорили царапины и потертости в салоне, не отмытая грязь в некоторых местах, стертые накладки на педалях и стертый протектор, мелкие сколы по кузову. На лобовухе вообще обнаружил залитую трещину.
Хотел узнать реальный пробег, но диагносты с СТО сказали, что его узнать нельзя, если работал профессионал, который зачистил все следы. В итоге после детального осмотра всей машины с использование всех подручных средств, еще и нашел, что левая задняя дверка перекрашена полностью. Теперь у меня нет сомнений, что машину мне продали не новую. Будьте аккуратны, и более внимательны на этапе покупки!
Нашел в АЦ Океан Фольксваген Таос. Долго общались на предмет кредитования через них. Обещали более выгодные условия, чем в банке, в подарок колеса, Каско на год и процентную ставку 3%. Рассчитали ежемесячный платеж при 50%-ном первоначальном взносе на 5 лет. Все выходило в пределах нормы. Оставалось мне только дождаться справку с работы и заняться вплотную покупкой. Когда заветная бумажка была получена, я приехал в автосалон.
Продавец занялся оформлением заявки. Мои документы прошли и я получил одобрение. Уже мысленно представляя себя владельцем Таоса, я и не мог предположить, что с кредитом все пойдет через пень колоду. Но проведя там весь день и получив договор на ознакомление, я обнаружил несколько приложений к кредиту, которые предполагали дополнительные траты. Это был сертификат на получение юридических услуг и страхование жизни.
Менеджер объяснил, что я смогу вернуть эти деньги в течение 14 дней. Я заметно нервничал, но согласился. В итоге среди документов еще и обнаружил какой-то диск. Оказалось, что я еще и за дорожную книгу заплатил. В общем обули по полной. За Книгу и за юр услуги я деньги не смог вернуть, мне отказали. Так что думайте сами, решайте сами. Нужно ли оно?
Больше ноги моей не будет на Загородном шоссе 13/7, так называемый автоцентр Океан. По факту перекупы с ценниками в разы дороже. После конфликта с их продавцом, поднялось давление, так как дико перенервничал.
А дело было так. Машину, которую планировал брать, не соответствовала описанию полностью, только по модели сходилось. Комплектация оказалась сильно беднее, цвет красный (нафиг он сдался). Даже год выпуска другой, 22 год, но утверждали, что без пробега, во что вериться с трудом. Но по базам не проверял, смысла не было.
Попытался выяснить у продавца, какого черта по телефону говорили совсем другое, тот начал орать, как потерпевший, перекинул всю вину на меня, мол приходят сюда каждый день кретины, сами не знают, чего хотят, отнимают время.
Ну в общем ушел ни с чем.
Недопустимый уровень обслуживания. Отвратный, если быть точной.
Сотрудники ведут себя непрофессионально, то есть как натуральное быдло.
Вместо того, чтобы давать инфу по моделям, что меня интересовали, предлагают дорогостоящее и ненужное. А если не видят твоего интереса, начинают заниматься личными делами в телефоне. Меня оставили ждать больше 40 мин, не предупредив, а после не извинившись.
Конечно ушла оттуда без настроения и с желанием написать плохой отзыв.
Сплошь негативные впечатления после АЦ Океан. Предложения на сайте не соответствуют действительности: машины в плохом состоянии, и информация о них не соответствует действительно. Особенно цены.
Отсутствие должного внимания со стороны менеджеров тоже оставляет желать лучшего. Сначала полный игнор, пока сам не позовешь, а потом резко агрессивная тактика по продажам. Даже аргументов твоих не слушают. Полнейшее разочарование.
Прежде не сталкивался с такой халатностью и некомпетентностью как в АЦ Океан. На мой запрос протестировать автомобиль сказали, что все авто на сервисе. Чувствуется, что это была просто отговорка. Потерял к ним интерес, а через время убедился, что правильно сделал. Покупатели в отзывах рассказывают про 2 крайности — либо игнор клиентов, либо попытка навязать ненужное (дорогое).
Заинтересованность автоцентром Океан на Загородном вызвала навязчивая реклама. Выбрал время, приехал к ним (из Соль Илецка), ожидал хотя бы подобия приличного обслуживания, но на меня даже не обратили внимания, пока сам не подошел к продавцу и не задал вопросы. Чем еще вызывал его скрытое недовольство)) Видите ли отвлек от игрушки в смартфоне. Может потому так плохо консультировал…
Короче меня разочаровал салон, их персонал, ассортимент и цены. Не нашлось ни одного момента, про который можно сказать — а вот это у них хорошо. Получается я просто потратил время на поездку в Оренбург, даже по других ац в тот день не смог поездить.
Есть в Ац Океан один сотрудничек, который пытался меня развести на платную доставку. Хотел мимо кассы с меня взять денег чтобы очередь ускорить. Позвонил в контору, чтобы разобрались. Подобные выходки с его стороны больше не повторялись, но осадочек остался. Не мелочился, 30-ку просил.
С автомобилем я определился, но у менеджера были другие планы на меня. После внесения предоплаты он быстренько переобулся и сказал, что машина о которой мы договорились, сейчас недоступна к заказу, но в наличии есть такая же только в самой дорогой комплектации с допами. И он поможет мне ее приобрести, используя кредит. Далее были долгие переговоры с заводом-изготовителем и руководителем центра. После чего машину я все таки заказал. Жду доставку. Не знаю, может по приходу еще какие заскоки у него выскочат. Если начнет быковать и не захочет мне отдавать за стоимость, обозначенную в договоре, пойду в суд.
Дозвонился с третьего раза. Пригласили, сказали. что автомобиль есть наличии. Приехал на Загородное шоссе, уже сказали другое, что он в дороге и прибудет через неделю. Спустя 7 дней приехал снов, машины как не было, так и нет. Менеджер начал просить, чтобы внес предоплату и тогда точно все будет через неделю. Я постремался. С таким подходом лучше не связываться.
Менеджеры как из рекламы баунти — и пусть весь мир подождет. На тест драйв записывали 2 дня. Осмотр моей машины делали 3 часа. Потом новую ждал еще 2 часа. И расчеты предоставляли еще пол дня. Короче, вымотался, а по итогу ничего не купил. Не устроила цена ни за мою машину, ни скидка по трейд ин. Все через пень колоду у них.
Доставили машину, а на ней царапина. Не стал подписывать акт приемки. Мне предложили скидку и покраску за их счет. Через неделю пришел смотреть работу и забирать машину, увидел, что не правильно подобрали цвет, тон отличается. Выкупил, теперь переделываю за свой счет. Как вы думаете. какие у меня могут быть эмоции касаемо того автоцентра? Даже говорить больше не хочется ничего.
Менеджер из АЦ Океан на Загородном перестал переходить на связь. Перевел ему задаток за новый лифан, в итоге он перестал отвечать на звонки. Пришлось ехать разыскивать его самостоятельно в салоне. Нашел. Только машина уже продана и под заказ новая цена. Залог мне не вернули. Типа машину доставят. А мне она не нужна по такой цене. И что теперь делать, даже не знаю. Полная беспечность и безответственность со стороны конторы. А клиент, как всегда страдает!
Машину продавали без пробега из модельного ряда 21 года. При первичном осмотре не выявил никаких видимых дефектов, все завуалировали идеально. Только при начале эксплуатации заметил, что машина не новая, а поюзанная. Об этом говорили царапины и потертости в салоне, не отмытая грязь в некоторых местах, стертые накладки на педалях и стертый протектор, мелкие сколы по кузову. На лобовухе вообще обнаружил залитую трещину.
Хотел узнать реальный пробег, но диагносты с СТО сказали, что его узнать нельзя, если работал профессионал, который зачистил все следы. В итоге после детального осмотра всей машины с использование всех подручных средств, еще и нашел, что левая задняя дверка перекрашена полностью. Теперь у меня нет сомнений, что машину мне продали не новую. Будьте аккуратны, и более внимательны на этапе покупки!
Нашел в АЦ Океан Фольксваген Таос. Долго общались на предмет кредитования через них. Обещали более выгодные условия, чем в банке, в подарок колеса, Каско на год и процентную ставку 3%. Рассчитали ежемесячный платеж при 50%-ном первоначальном взносе на 5 лет. Все выходило в пределах нормы. Оставалось мне только дождаться справку с работы и заняться вплотную покупкой. Когда заветная бумажка была получена, я приехал в автосалон.
Продавец занялся оформлением заявки. Мои документы прошли и я получил одобрение. Уже мысленно представляя себя владельцем Таоса, я и не мог предположить, что с кредитом все пойдет через пень колоду. Но проведя там весь день и получив договор на ознакомление, я обнаружил несколько приложений к кредиту, которые предполагали дополнительные траты. Это был сертификат на получение юридических услуг и страхование жизни.
Менеджер объяснил, что я смогу вернуть эти деньги в течение 14 дней. Я заметно нервничал, но согласился. В итоге среди документов еще и обнаружил какой-то диск. Оказалось, что я еще и за дорожную книгу заплатил. В общем обули по полной. За Книгу и за юр услуги я деньги не смог вернуть, мне отказали. Так что думайте сами, решайте сами. Нужно ли оно?
Больше ноги моей не будет на Загородном шоссе 13/7, так называемый автоцентр Океан. По факту перекупы с ценниками в разы дороже. После конфликта с их продавцом, поднялось давление, так как дико перенервничал.
А дело было так. Машину, которую планировал брать, не соответствовала описанию полностью, только по модели сходилось. Комплектация оказалась сильно беднее, цвет красный (нафиг он сдался). Даже год выпуска другой, 22 год, но утверждали, что без пробега, во что вериться с трудом. Но по базам не проверял, смысла не было.
Попытался выяснить у продавца, какого черта по телефону говорили совсем другое, тот начал орать, как потерпевший, перекинул всю вину на меня, мол приходят сюда каждый день кретины, сами не знают, чего хотят, отнимают время.
Ну в общем ушел ни с чем.
Недопустимый уровень обслуживания. Отвратный, если быть точной.
Сотрудники ведут себя непрофессионально, то есть как натуральное быдло.
Вместо того, чтобы давать инфу по моделям, что меня интересовали, предлагают дорогостоящее и ненужное. А если не видят твоего интереса, начинают заниматься личными делами в телефоне. Меня оставили ждать больше 40 мин, не предупредив, а после не извинившись.
Конечно ушла оттуда без настроения и с желанием написать плохой отзыв.
Сплошь негативные впечатления после АЦ Океан. Предложения на сайте не соответствуют действительности: машины в плохом состоянии, и информация о них не соответствует действительно. Особенно цены.
Отсутствие должного внимания со стороны менеджеров тоже оставляет желать лучшего. Сначала полный игнор, пока сам не позовешь, а потом резко агрессивная тактика по продажам. Даже аргументов твоих не слушают. Полнейшее разочарование.
Прежде не сталкивался с такой халатностью и некомпетентностью как в АЦ Океан. На мой запрос протестировать автомобиль сказали, что все авто на сервисе. Чувствуется, что это была просто отговорка. Потерял к ним интерес, а через время убедился, что правильно сделал. Покупатели в отзывах рассказывают про 2 крайности — либо игнор клиентов, либо попытка навязать ненужное (дорогое).
Заинтересованность автоцентром Океан на Загородном вызвала навязчивая реклама. Выбрал время, приехал к ним (из Соль Илецка), ожидал хотя бы подобия приличного обслуживания, но на меня даже не обратили внимания, пока сам не подошел к продавцу и не задал вопросы. Чем еще вызывал его скрытое недовольство)) Видите ли отвлек от игрушки в смартфоне. Может потому так плохо консультировал…
Короче меня разочаровал салон, их персонал, ассортимент и цены. Не нашлось ни одного момента, про который можно сказать — а вот это у них хорошо. Получается я просто потратил время на поездку в Оренбург, даже по других ац в тот день не смог поездить.
Есть в Ац Океан один сотрудничек, который пытался меня развести на платную доставку. Хотел мимо кассы с меня взять денег чтобы очередь ускорить. Позвонил в контору, чтобы разобрались. Подобные выходки с его стороны больше не повторялись, но осадочек остался. Не мелочился, 30-ку просил.
С автомобилем я определился, но у менеджера были другие планы на меня. После внесения предоплаты он быстренько переобулся и сказал, что машина о которой мы договорились, сейчас недоступна к заказу, но в наличии есть такая же только в самой дорогой комплектации с допами. И он поможет мне ее приобрести, используя кредит. Далее были долгие переговоры с заводом-изготовителем и руководителем центра. После чего машину я все таки заказал. Жду доставку. Не знаю, может по приходу еще какие заскоки у него выскочат. Если начнет быковать и не захочет мне отдавать за стоимость, обозначенную в договоре, пойду в суд.
Дозвонился с третьего раза. Пригласили, сказали. что автомобиль есть наличии. Приехал на Загородное шоссе, уже сказали другое, что он в дороге и прибудет через неделю. Спустя 7 дней приехал снов, машины как не было, так и нет. Менеджер начал просить, чтобы внес предоплату и тогда точно все будет через неделю. Я постремался. С таким подходом лучше не связываться.
Менеджеры как из рекламы баунти — и пусть весь мир подождет. На тест драйв записывали 2 дня. Осмотр моей машины делали 3 часа. Потом новую ждал еще 2 часа. И расчеты предоставляли еще пол дня. Короче, вымотался, а по итогу ничего не купил. Не устроила цена ни за мою машину, ни скидка по трейд ин. Все через пень колоду у них.
Доставили машину, а на ней царапина. Не стал подписывать акт приемки. Мне предложили скидку и покраску за их счет. Через неделю пришел смотреть работу и забирать машину, увидел, что не правильно подобрали цвет, тон отличается. Выкупил, теперь переделываю за свой счет. Как вы думаете. какие у меня могут быть эмоции касаемо того автоцентра? Даже говорить больше не хочется ничего.
Менеджер из АЦ Океан на Загородном перестал переходить на связь. Перевел ему задаток за новый лифан, в итоге он перестал отвечать на звонки. Пришлось ехать разыскивать его самостоятельно в салоне. Нашел. Только машина уже продана и под заказ новая цена. Залог мне не вернули. Типа машину доставят. А мне она не нужна по такой цене. И что теперь делать, даже не знаю. Полная беспечность и безответственность со стороны конторы. А клиент, как всегда страдает!