Есть в Ац Океан один сотрудничек, который пытался меня развести на платную доставку. Хотел мимо кассы с меня взять денег чтобы очередь ускорить. Позвонил в контору, чтобы разобрались. Подобные выходки с его стороны больше не повторялись, но осадочек остался. Не мелочился, 30-ку просил.
С автомобилем я определился, но у менеджера были другие планы на меня. После внесения предоплаты он быстренько переобулся и сказал, что машина о которой мы договорились, сейчас недоступна к заказу, но в наличии есть такая же только в самой дорогой комплектации с допами. И он поможет мне ее приобрести, используя кредит. Далее были долгие переговоры с заводом-изготовителем и руководителем центра. После чего машину я все таки заказал. Жду доставку. Не знаю, может по приходу еще какие заскоки у него выскочат. Если начнет быковать и не захочет мне отдавать за стоимость, обозначенную в договоре, пойду в суд.
Дозвонился с третьего раза. Пригласили, сказали. что автомобиль есть наличии. Приехал на Загородное шоссе, уже сказали другое, что он в дороге и прибудет через неделю. Спустя 7 дней приехал снов, машины как не было, так и нет. Менеджер начал просить, чтобы внес предоплату и тогда точно все будет через неделю. Я постремался. С таким подходом лучше не связываться.
Менеджеры как из рекламы баунти — и пусть весь мир подождет. На тест драйв записывали 2 дня. Осмотр моей машины делали 3 часа. Потом новую ждал еще 2 часа. И расчеты предоставляли еще пол дня. Короче, вымотался, а по итогу ничего не купил. Не устроила цена ни за мою машину, ни скидка по трейд ин. Все через пень колоду у них.
Доставили машину, а на ней царапина. Не стал подписывать акт приемки. Мне предложили скидку и покраску за их счет. Через неделю пришел смотреть работу и забирать машину, увидел, что не правильно подобрали цвет, тон отличается. Выкупил, теперь переделываю за свой счет. Как вы думаете. какие у меня могут быть эмоции касаемо того автоцентра? Даже говорить больше не хочется ничего.
Менеджер из АЦ Океан на Загородном перестал переходить на связь. Перевел ему задаток за новый лифан, в итоге он перестал отвечать на звонки. Пришлось ехать разыскивать его самостоятельно в салоне. Нашел. Только машина уже продана и под заказ новая цена. Залог мне не вернули. Типа машину доставят. А мне она не нужна по такой цене. И что теперь делать, даже не знаю. Полная беспечность и безответственность со стороны конторы. А клиент, как всегда страдает!
Есть в Ац Океан один сотрудничек, который пытался меня развести на платную доставку. Хотел мимо кассы с меня взять денег чтобы очередь ускорить. Позвонил в контору, чтобы разобрались. Подобные выходки с его стороны больше не повторялись, но осадочек остался. Не мелочился, 30-ку просил.
С автомобилем я определился, но у менеджера были другие планы на меня. После внесения предоплаты он быстренько переобулся и сказал, что машина о которой мы договорились, сейчас недоступна к заказу, но в наличии есть такая же только в самой дорогой комплектации с допами. И он поможет мне ее приобрести, используя кредит. Далее были долгие переговоры с заводом-изготовителем и руководителем центра. После чего машину я все таки заказал. Жду доставку. Не знаю, может по приходу еще какие заскоки у него выскочат. Если начнет быковать и не захочет мне отдавать за стоимость, обозначенную в договоре, пойду в суд.
Дозвонился с третьего раза. Пригласили, сказали. что автомобиль есть наличии. Приехал на Загородное шоссе, уже сказали другое, что он в дороге и прибудет через неделю. Спустя 7 дней приехал снов, машины как не было, так и нет. Менеджер начал просить, чтобы внес предоплату и тогда точно все будет через неделю. Я постремался. С таким подходом лучше не связываться.
Менеджеры как из рекламы баунти — и пусть весь мир подождет. На тест драйв записывали 2 дня. Осмотр моей машины делали 3 часа. Потом новую ждал еще 2 часа. И расчеты предоставляли еще пол дня. Короче, вымотался, а по итогу ничего не купил. Не устроила цена ни за мою машину, ни скидка по трейд ин. Все через пень колоду у них.
Доставили машину, а на ней царапина. Не стал подписывать акт приемки. Мне предложили скидку и покраску за их счет. Через неделю пришел смотреть работу и забирать машину, увидел, что не правильно подобрали цвет, тон отличается. Выкупил, теперь переделываю за свой счет. Как вы думаете. какие у меня могут быть эмоции касаемо того автоцентра? Даже говорить больше не хочется ничего.
Менеджер из АЦ Океан на Загородном перестал переходить на связь. Перевел ему задаток за новый лифан, в итоге он перестал отвечать на звонки. Пришлось ехать разыскивать его самостоятельно в салоне. Нашел. Только машина уже продана и под заказ новая цена. Залог мне не вернули. Типа машину доставят. А мне она не нужна по такой цене. И что теперь делать, даже не знаю. Полная беспечность и безответственность со стороны конторы. А клиент, как всегда страдает!