Автоцентр Tula Cars (Тула Карс)

Город: Тула
Адрес: ул. Рязанская 26
Телефон: +7 (4872) 526-234 (Многоканальный), +7 (4872) 526-234
Сайт: tula-car.ru

10 отзывов

  1. Директору автосалона давно пора обратить внимание на кадровый вопрос. Персоналу стоит поучиться правильно вести себя с клиентами. Свои истерики нужно оставлять дома. Просто задал менеджеру пару прямых вопросов по сделке, он сразу начал на говно исходить и неадекватно реагировать. Я просто хотел получить информацию. После этого меня вообще стали игнорировать и ушли к другим клиентам. Хотя со мной разговор закончен не был!

  2. Профессиональные мошенники. Толком и не заметил как меня развели. Приобретал Хендай Крету за наличный расчет. В момент сделки консультанты специально повели меня в некомфортные условия.
    Мне показалось, что даже стул подобран такой, чтобы было неудобно сидеть. Оформление документов специально затягивали.
    В таких условиях соображалось плохо и толком ничего понял. Уже дома прочитал внимательно и заметил, что переплатил много лишнего. Обиднее всего за страховой полис ценой 120 тысяч, он не был мне нужен.

  3. Попал в неприятную историю. В Тула Карс мне продали Киа Пиканто с поцарапанным кузовом. Хочу отметить, что в салоне подобрано такое освещение, что разглядеть такие мелочи довольно трудно. Заметил уже в гараже под нормальной лампой. Изначально было впечатление, что ко мне относятся лояльно. Но как только я приехал со своей проблемой, ранее понимающие сотрудники стали вести себя грубо. Если вкратце, то салон попытался спихнуть вину на меня. Но я найду способ доказать свою правоту и возместить ущерб.

  4. Сначала Тула карс кажется хорошим салоном, но потом начинаются приколы. Оформлял покупку Lada Vesta, все шло нормально. В последний момент меня заставили приобрести страховку помощь на дороге. Мотивировали тем, что это обязательное условие скидки.

    Стоимость полиса 150 тысяч! Менеджер сказал, что потом можно будет его вернуть, а скидка останется. Ну, хорошо. Машина куплена, приезжаю на возврат. А они такие говорят, что это не к нам! И предлагают звонить в какую-то фирму. Там мне сказали, что вернут 40 тысяч, а больше не положено. Вот такая афера проворачивается. Думаю, что нужен юрист.

  5. Только что вернулся из салона.
    Эмоции так себе.
    До этого смотрел на сайте видеоотзывы и там все как один были очень довольны. Так вот все это туфта. Добровольно никто такого не скажет, скорее всего им заплатили. Уверен в этом, потому что в салоне полный хаос. Хреновое отношение ко мне как к покупателю и постоянное задалбывание кредитом. Цены неадекватные у них.

  6. Менеджер Алексей сказал, что при оформлении кредита на Хендай Солярис я получу 400 тысяч выгоды. Предложение показалось интересным.

    Утром следующего дня приехал в салон. Попросил показать мне типовой договор, но получил отказ. Сказали, что нужно просчитывать индивидуально. Потратил на это несколько часов. Никакой выгоды для себя не увидел. Там огромная переплата больше 1 млн!

    Менеджер считает, что это благодать. Мы же вам скидываем 400 тыс. от завышенной цены и еще покрышки дарим. Они наверное считать вообще не умеют или косят под дурачков. Клоуны!

  7. На мой взгляд салон Тула доверия не заслуживает. Меня до покупки успели обмануть несколько раз. Сначала соврали о реальной цене и наличии комплектаций. В последний момент поменяли условия сделки, добавив массу дополнительных опций. Получилось слишком дорого за Renault Logan. Скидки, которые предлагает салон, просто смешные. Пришлось отказаться от покупки.

  8. Тула Карс оставила плохое впечатление. Есть неприятный момент с госпрограммами. Позиционируется как что-то доступное, но в реальности получают ее единицы.

    Там куча моментов, которые нужно соблюдать. Так что рассчитывать на это точно не стоит. Мне предложили только полис КАСКО и скидку 30 000 р. При этом покупался дорогой автомобиль.

    Просто так совпало, что у них оказалась нужная мне модель в приемлемой комплектации. А так не советую.

  9. На сайте заявлено, что есть автокредит под низкую ставку. Специально уточнил эту информацию по телефону. Поехал, брать собирался Хендай Санта Фе. Вместо 15 минут рассматривали заявку почти 2 часа. Еще не хотели договор давать мне на изучение. А там черным по белому написано, что это обычный потребительский кредит с 23% годовых. Только зря время потратил. Такой я и сам могу взять без проблем.

  10. Ассортимент на сайте полностью виртуальный. Мне обещали, что Renault Duster в комплектации Drive будет в наличии к моему приезду. Увиденное меня немного расстроило. Модельный ряд в салоне был гораздо слабее, выбора практически не было. К тому же Дастера у них тоже не оказалось.
    По словам менеджера его забрали буквально перед моим приездом. Но верится в это с большим трудом. По крайней мере можно было предупредить меня заранее, мы созванивались утром и была договоренность на определенное время. Значит менеджер просто соврал. Никаких извинений за потерянное время не получил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.