Редлайн, Нижний Новгород

Город: Нижний Новгород
Адрес: ул.Усольская, д. 69
Телефон: +7 (831) 420-69-65
Сайт: https://redline-auto.ru/

15 отзывов

  1. Имейте в виду, перед тем , как узнать хоть какую-то информацию по тачке, Редлайн попросит предоплату. Иначе не захотят не то что показывать машину, но даже рассказывать про нее. А в самом АЦ черт знает что творится. Выбор стремный, обслуживание — дно. Даже акции лишь видимость, про скидки вообще молчу.

  2. По телефону назвали рыночную стоимость, при этом наобещали кучу плюшек, типа сигнализация в подарок, коврики и бесплатный цвет. В итоге по приезду почувствовал себя идиотом. Менеджер откровенно смеялся, когда я ему перечислил обещанные его же коллегой бонусы. В итоге ничего из этого не было предложено. Все за отдельную плату. Машина обходилась тыс на 300 дороже, чем у конкурентов. Отказ!

  3. Машину не отдают, предоплату не возвращают 🙁 Заказал для бати. По прошествии срока мне начали втюхивать совсем другие цены за допы и финальная сумма выросла на 207 тыс. рублей. Брал эконом и сразу оговаривал, что не готов переплачивать больше. Убирать ничего не хотят. Ситуация зашла в тупик. Кто сталкивался, что делать? Как представлю по судам таскаться, это же столько времени и нервов.

  4. Наткнулся на сайте на предложение Хавал Н2 с пробегом 109 тыс/км 2017 год. По данным продавца 2 владельца, состояние авто в идеале. Приехал на площадку, год 2016, пробег 220 тыс/км и ПТС меняная. Так что будьте внимательны, на сайте фейковые объявления, а по телефону тупой развод.

  5. Получил некачественный сервис при обращении. Во-первых, стоимость авто оказалась значительно больше, чем мне обещали, во-вторых, менеджер оказался хамом и в третьих обязательная покупка доп гарантии. Но советую!

  6. Нашел на Авто ру Джили Эмгранд Ф7 14 года с пробегом 87 тыс/км. Первая мысль, что пробег скручен, но дальше мысли поменялись: а вдруг? Чем черт не шутит. В итоге чуда не случилось. Как я и предполагал, пробег смотан. Менеджер не в курсах, строит из себя девственницу. Отстой!

  7. Вели разговор с манагером за Рено Дастер, на деле начал предлагать Фав. Машины, которую я хотел, даже не было в наличии. Выкручивался, дескать перед моим носом продали последний. Но от его коллеги узнал, что их нет и не ожидается. Даже если все салоны закроются в городе, не приеду к ним больше.

  8. Реально дают кредит и предварительно одобренный кредит-это две разные вещи! Сотрудник РедЛАЙН подобрал мне нужную машину по хорошей цене. Взял личные данные. Второй раз мне уже перезвонил кредитный клерк и сообщил, что кредит мне предварительно одобрен. Я отправился за 1200 км в надежде купить автомобиль по хорошей цене.

    Когда приехал, оказалось, что нужно заново отправлять заявки по банкам. И тут оказалось, что кредит мне не предоставят. Вот так я скатался за 2 с половиной тысячи километров впустую. Естественно никто мне за дорогу не возместил.

  9. Фигня полная этот АЦ Редлайн. Надеялся выгодно купить импортную модель с пробегом. Но цены на них крутят такие, что намного проще взять новую иномарку. Кто вообще готов отдавать больше двух миллионов за бюджетные автомобили? Акции смешные, ситуацию вообще никак не спасают. Из остального ассортимента толком и выбирать нечего. Свежие варианты стоят совсем дорого, не подступишься. Но больше всего удивили кислые мины персонала. За такие бабки получать настолько унылое обслуживание. Это вообще что? Не стал там задерживаться.

  10. Трейдин в Редлайне работает не в пользу клиентам. Мне обещали скидку до 100 тысяч и рыночную цену при обмене моего дастера на китайца. Оценили его плохо, гораздо ниже, чем я рассчитывал. Думал, что ситуацию спасет скидка. Менеджер сказал, что готовы уступить 30 тысяч. И выносит мне кредитный договор. Оказывается, это действует только при оформлении займа. Никакого смысла в таком обмене не вижу.

  11. Продажный отдел вяло функционирует. Сотрудники грубят и хамят клиентам. Просят деньги вперед, не предлагая ничего, чтобы заинтересовать к покупке. На вопросы отвечают резко, все желание сотрудничать пропадает. Тем, кто издалека, настоятельно советую просить знакомых, чтобы проверить по наличию авто. В этом плане не чистые на обещания.

  12. Внимательно изучил договор с салоном Редлайн, который показали даже раньше, чем автомобиль. Это навело на мысль, что что-то здесь не так. А потом понял — сумма залога невозвратная. По отзывам покупателей из интернета ясно, что после подписания договора тебе могут подсунуть что угодно, хоть развалюху из б/у!

  13. Не ожидал, что попадусь на уловки мошенников. Именно мошенники работают в салоне Редлайн. Развели на покупку машины, оформили кредит, а потом заявили, что пришел отказ от банка и теперь есть только один вариант — купить другое авто. А если откажусь, заплачу неустойку. Пришлось брать, вариантов не оставалось. Ушел как в воду опущенный.

  14. Жадные до мозга костей! С таким подходом к продажам, они в скором времени исчезнут с авторынка! Одна и та же модель, один и тот же цвет, та же комплектация.
    У дилера на соседней улице — 1 890 900 рублей, в РэдЛайне -2 750 900. Разница лимон! И это без учета дополнительного оборудования! Допов еще на пол ляма!
    Это трындец, товарищи! Тут же звоню в колл-центр РэдЛайн, называют рыночную стоимость. Как это вообще называется?

  15. Доп опций на 950 000 — это шок! Все машины у них стоят с огромными переплатами. Раньше Redline на Усольской был вполне нормальным дилером, но сейчас адекватностью ценовой политики там даже и не пахнет.
    Не знаю, в чем прикол так задирать ценники, но и клиентов я там не заметил, которые бы машины оформляли. Кроме меня, не было ни единой души!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.